Вы внимательно смотрите?
Есть люди которые могут делать нечто, так как умеют, и выкладывать это нечто на всеобщий суд без доли стыда за собственные опусы. Этот факт часто подтверждается на сайтах где молодые дизайнеры выкладывают свои работы на суд публики. Ничего не умея и не смысля в том что же они делают они ищут оценки, и если им сказать что работа их посредственна и откровенно хуевая, они начинают возникать, и пенять на то что у них было мало средств для реализации своих идей.
Я же думаю что это все глупости, челоек при некотором упорстве может сделать из любого говна конфетку. И это очень серьезная проблема, с приходом новых технологий у людей открывается куча возможностей но напрочь пропадают идеи. Ведь раньше энтузиасты писали музыку на какието хуевые катушки и умудрялись сводить все это, или монтировать кино имея только ножницы и клей. Сейчас же с помощю обычной домашней станции среднего уровня можно творить невероятные вещи, достаточно просто упорно поработать.
Поверьте я знаю о чем говорю, и уж поверьте не стану выкладывать свои опусы если не смогу защитить их без оправданий и нытья.
Я же думаю что это все глупости, челоек при некотором упорстве может сделать из любого говна конфетку. И это очень серьезная проблема, с приходом новых технологий у людей открывается куча возможностей но напрочь пропадают идеи. Ведь раньше энтузиасты писали музыку на какието хуевые катушки и умудрялись сводить все это, или монтировать кино имея только ножницы и клей. Сейчас же с помощю обычной домашней станции среднего уровня можно творить невероятные вещи, достаточно просто упорно поработать.
Поверьте я знаю о чем говорю, и уж поверьте не стану выкладывать свои опусы если не смогу защитить их без оправданий и нытья.
Сейчас же с помощю обычной домашней станции среднего уровня можно творить невероятные вещи, достаточно просто упорно поработать."
+1
Увы средства которые автоматизируют процесс и меньше жрут машину, вплане музыки меня уже не устраивают (ну хуета же)...лучше 2 гига сэмплов (минимум) на один инструмент (бас, помнишь? и то, я бы предпочёл лучше реальную басуху)...и поибаца прилично, ну через некоторое время уже будет легче...и тогда появятся что-нибудь новое и тут-то.... а уже неважно)
Насчёт дизайнеров... да и что их осуждать...да и других, это бесспорно естественная общечеловеческая фищка, причем некоторые ней ней вылезают...
я могу развести тут целую лекции но попытаюсь высказаться кратко. Я показывала тоже самое в более полном объеме анатолию Буканову. Ему откровенно было посрать на качетсво записи, он слушал ноты, ритм и как идет гармония. и у меня есть проблемы, которые мы вместе будем решать, я надеюсь. мы вместе пришли к выводу, что качество звучания приложитя по любому, тем более что на компе я только писать буду и это лично для меня, в недалеком будущем люди это будут слушать в живом исполнении живых музыкантов. а чтобы это было мне надо решать совсем другие проблемы, нежели качество. например я совсем не иду по форме музыкальной... и куча кча куча ошибок совсем несвязанных с качество. в академической музыке столько секретов, о которых никто!!!!!! из непосвященных глубоко в музыку вообще не догадываетя. и вот этим секретам, таким как построение фуг, правила письма полифонии, правила формы и разложения меня должны учить ибо самому этого не ослить. НИКТО!!!! из всех композиторов великих не смог постигнуть это самостоятельно, что дает повод призадуматься. постигать это надо очень долго. вот когда эти знания будут моими, тогда можно уже разбираться с бытовыми проблемами.
лаврентию)